|
Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты |
- Отчет за 1 кв. 2019 г. - Отчет - Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г. - Отчет доставлены к Вам в офис курьером. Стоимость доставки: 300 руб.
|
Лимиты на размещение отходовГосударственные нормативные акты устанавливают запрет на ведение деятельности, что связана с отходами, на образование и размещение которых предприятием не получено соответствующее разрешение. При этом самовольное принятие решений в этой сфере карается немалыми штрафами. В исключительных случаях возможна даже приостановка деятельности всего предприятия. Что же понимают под словосочетанием «лимиты на размещение отходов», документацию под которые разрабатывают специалисты ГБУ «Промотходы»?Официальное определение Федеральные нормативные акты, регулирующие обращение с отходами, определяют лимиты на размещение отходов как предельно допустимые объемы, которые разрешены со стороны государства. Эти объемы касаются утиля конкретного вида, конкретного класса опасности, под которые оговаривают способ и место его размещения. Под государством в данном случае понимают уполномоченный Министерством экологии орган, занимающийся выдачей разрешений физическим лицам или организациям. В связи с тем, что существуют лимиты на размещение отходов, отдельно оговаривается и возможность разместить утиль, образовавшийся сверх лимита. «Сверхлимитные» объемы также сертифицируются выдачей отдельного разрешения. Под «сверхлимитом» понимается наличие у владельца утильсырья, объемы которого оказались выше тех, на которые выдано разрешение. Иногда природоохранные органы выявляют нарушения или отсутствие требуемых документов у предприятия. В связи с обнаружением они могут выявленные отходы занести в сверхлимит и проиндексировать платежи за хранение от 5 до 25 раз. Места хранения Методы хранения в предельном случае могут быть двух типов: в таре и на открытом месте. Конечно же, способов хранения значительно больше, однако каждый из них в предельном случае может быть отнесен к одному из двух выше названых методов, а потому является промежуточным звеном между этими методами. В каждом конкретном случае способ хранения, как и лимиты на размещение отходов, сильно зависят от конкретного вида и типа опасности передаваемого на хранение утильсырья. Местами и объектами размещения утиля называют: • площадки предварительного сбора, оснащенные специальными контейнерными емкостями, бочками, ящиками и прочее; • специально оборудованные площадки временного хранения производственного мусора, где он «ожидает» вывоза к местам переработки; • места складирования крупногабаритного мусора добычи, обогащения полезных ископаемых, металлургического производства и другое; • свалки и полигоны токсичных веществ; • свалки и полигоны ТБО. Сроки и объекты лимитирования Природоохранные организации лимитируют неиспользуемый и неуничтожаемый мусор. Неиспользуемый утиль — это пастообразное вторсырье, жидкие и твердые отходы потребления и производства. В эту группу обыкновенно не включают утильсырье такого характера, как радиоактивные отходы или мусор, образующийся в результате обработки драгоценных металлов. Все объекты лимитирования подлежат захоронению или же складированию на определенное время или же с учетом неопределенных сроков хранения. Документы на лимиты объемов выдаются на разные сроки. Часто называются сроки от 1 до 3 лет, но хранение даже более одного года требует обязательного переоформления разрешений. При этом природопользователь подает не только материалы, подтверждающие необходимость получения разрешения, но и демонстрирует отчеты, связанные с выполнением своих обязательств за предыдущий срок. Разработка проектной документации Существует некоторая разница в разработке проектной документации на лимиты для лиц и организаций производственной и непроизводственной сфер. Нормативные документы на лимит объемов в случае с представителями непроизводственной сферы разрабатывается по упрощенной форме. По такой же форме ее разрабатывают в случае появления в производстве отходов V, IV, III классов опасности. Это касается также отходов I класса, но только люминесцентных ламп, сбор которых и размещение производятся в отдельном порядке. Однако следует оговориться, что общий объем утиля выше указанного уровня опасности не должен превышать 30 тонн в год. Объекты III класса опасности не должны составлять более 1% от общей массы производственного мусора. Купить кассу эвотор москва кассовые аппараты эвотор купить в москве. |
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru |