|
Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты |
- Отчет за 1 кв. 2019 г. - Отчет - Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г. - Отчет доставлены к Вам в офис курьером. Стоимость доставки: 300 руб.
|
Утилизация оргтехникиКомпьютер, ксерокс, факс, телефонная станция и еще десятки единиц техники каждый из нас видит на своем рабочем месте, на территории любого офисного помещения каждый день. Да и дома у каждого есть как стационарный компьютер, так и современный ноутбук, если не считать нескольких мобильных телефонов на одну семью и прочей техники. И это хорошо, ведь она бережет наши силы, помогая во многих вещах! Жаль, каждый забывает о том, приобретая новую единицу в магазине электроники, что она недолговечна и подлежит списанию в скором времени. Но в тот момент о вопросе утилизации оргтехники никто не задумывается, к сожалению.Процесс утилизации оргтехники - сложный и трудоемкий. Во-первых, это связано с необходимостью извлечь из бывшего в употреблении ноутбука, к примеру, драгоценные металлы и прочие "полезные" элементы, отправив их на последующую переработку. Отсортировать нужное от нужного не так уж и просто. В такой работе задействованы сотни специалистов, обладающие особыми навыками работы. Но кроме серебра, золота, меди и других нужных металлов, в системном блоке, клавиатуре или телефоне имеются и те, которые небезопасны для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому их утилизация - это соблюдение особых правил и техники безопасности. Во-вторых, утилизация оргтехники может быть проведена только в том случае, если техника безвозвратно вышла из строя или закончился ее срок службы. Конечно, собственный компьютер еще можно продать или подарить кому-то, но а что же остается в таком случае организациям, компаниям? Только одно - ждать окончания срока амортизации. У стационарного компьютера, к примеру, он составляет 4 года. В-третьих, заниматься утилизацией оргтехники имеет право только та компания, которая получила все надлежащие разрешительные документы и сертификаты, сотрудничает с "белыми" полигонами, на которых проводится разборка, хранение, переработка, утилизация отходов. Поэтому выбирая исполнителя для утилизации оргтехники из собственного офиса, доверяйте лучшим, то есть нам! Мы, коллектив предприятия ГБУ "Промотходы", оказываем услуги по утилизации оргтехники не только юридическим, но и физическим лицам. Наш опыт работы - это способность аттестованного персонала справиться с самой сложной задачей, ведь наш спектр услуг весьма широк. Это не только утилизация оргтехники, но и сбор, транспортировка, хранение, переработка и последующая утилизация любого вида мусора как на территории столицы, так и Московской области. Мы выполним поставленную перед нами задачу оперативно, максимально эффективно, в самый короткий срок! Как же грамотно и правильно провести утилизацию оргтехники солидного предприятия? С нашей помощью - просто! Для этого вам понадобится не только перечень оргтехники, которая подлежит утилизации, но и экспертное заключение о том, что срок ее службы закончился. Необходимый документ вы, как директор компании, можете получить самостоятельно или это можем сделать мы. После этого вы заключаете с нами договор на утилизацию оргтехники, мы вывозим ее в соответствии с перечнем - и у вас нет больше хлопот! При этом вы получаете на руки все необходимые документы: акт приема-передачи, акт выполненных работ, договор, налоговую накладную и прочие, которые помогут вам отчитаться о проведенной процедуре в соответствующих инстанциях. При этом вас не только удивит наш уровень обслуживания, мощная материальная база, но и демократичные цены. Мы стараемся создать максимально выгодные условия сотрудничества для каждого своего клиента! Здесь стоит заметить, что наши постоянные клиенты имеют значительные скидки на наши услуги и пользуются особыми условиями партнерства. И нет хлопот с отходами! |
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru |