|
Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты |
- Отчет за 1 кв. 2019 г. - Отчет - Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г. - Отчет доставлены к Вам в офис курьером. Стоимость доставки: 300 руб.
|
Утилизация изношенных шинУтилизация изношенных шин – проблема многих стран мира. Постоянно растущее количество производства приводит к появлению большого количества вышедших из эксплуатации автопокрышек. Проблема переработки изношенных покрышек имеет важное экологическое значение, так как опасные отходы скапливаются на аэродромах, в автохозяйствах, в мастерских по шиномонтажу. Максимум, на что хватает времени у производителей – вывоз мусор на свалку. Так появляются несанкционированные мусорные горы, состоящие из отслуживших свое резиновых покрышек.В течение длительного времени шины пролеживают на земле, подвергаясь воздействию внешних факторов – ультрафиолета, озона, кислорода, микробиологических воздействий. Шина, засыпания землей, будет разлагаться в течение ста пятидесяти лет. Если не проведена утилизация изношенных шин, то такие «кладбища старой резины» станут благоприятной средой размножения змей, грызунов, насекомых. Известны случаи, когда свалки покрышек становились причиной начала эпидемии в городах. Высокий класс опасности мусора – основная причина, по которой следует избавляться от отходов сразу после окончания срока эксплуатации. Своевременная утилизация изношенных шин – единственно правильное решение. Кроме того, высокая пожароопасность покрышек может стать причиной пожара. Неконтролируемое сжигание старой резины оказывает вред природной среде – почве, водному бассейну, воздушной массе. Поскольку температура горения покрышек равна температуре горения каменного угля, то потушить случайное возгорание будет очень сложно. Утилизация изношенных шин, в которых кроме резины есть много металлических и текстильных материалов, способствует реальной экономии природных ресурсов. Методы переработки можно разделить на химические и физические. Наиболее распространенными способами утилизации являются пиролиз, механическая обработка, «заморозка», псевдосжижение. Пиролиз – это уничтожение старой резины в условиях сравнительно небольших температур. В результате получается легкий дистиллят. Если утилизация изношенных шин происходит методом механической обработки, то получается порошок или крошка, которые впоследствии используют в составе полимеров и строительных материалов. Когда дробление осуществляется при низкой температуре, резина становится хрупкой и легкой в переработке. Под воздействием высокого давления и температуры резина измельчается и сепарируется. Металлокорд при данном методе обработки извлекают из камеры в виде пресс-брикета. ГБУ «Промотходы» оказывает услуги по транспортировке и утилизации любого вида мусора, в том числе, изношенных покрышек. Одной из новых технологий является «озонопродувание» автопокрышек. Утилизация изношенных шин приводит к рассыпанию в мелкую крошку. Такой способ является наиболее безвредным для экологии, так как озон окисляет все вредные выбросы. Полученная резиновая крошка используется в виде добавок при изготовлении обуви, шифера, кровли, мастик, подкладок под рельсы. Чтобы получить тепловую энергию, используют малозатратную технологию сгорания. К сожалению, при сжигании резиновых покрышек образуются антрацен, флоурентан, банзапирен, которые очень опасны для человека. Сжигание тонны автошин приводит к выделению почти трехсот килограммов сажи и пятисот килограммов токсинов. Утилизация изношенных шин позволяет получить ценное вторсырье. Из тонны старых шин можно получить около семисот килограммов новой резины, которую широко используют в производстве полезных и необходимых товаров. Шлак, полученный при сжигании, можно использовать в дорожном строительстве и цементной промышленности. |
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru |