|
Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты |
- Отчет за 1 кв. 2019 г. - Отчет - Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г. - Отчет доставлены к Вам в офис курьером. Стоимость доставки: 300 руб.
|
Утилизация шин и покрышекУтилизация шин и покрышек, учитывая количество автомобилей на дорогах России, имеет стратегическое, экологическое и экономическое значение. Продукция бывшего употребления является источником загрязнения окружающей среды. Резина к тому же огнеопасна, она даже за длительный период времени не подвергается биологическому разложения и, как правило, становится местом проживания грызунов и насекомых, которые, во многих случаях, занимаются вредительством или являются переносчиками опасных инфекционных заболеваний.Новые технологии, позволили заменить привычную утилизацию (захоронение) на экономически оправданную переработку. Покрышки в своем большинстве созданы из синтетического каучука, который изготовляется из нефти. Переработка позволяет сохранить природные ресурсы и сократить площади полигонов для таких резиновых отходов. В состав отходов такого типа входит металл, текстиль, регенерат и другие компоненты, которые могут использоваться как сырье в процессе создания новой продукции. Например, на заводах по изготовлению: - новых шин для автомобилей; - резинотехнических изделий для машин; - водонепроницаемых покрытий для крыш; - железнодорожных шпал и прокладок под рельсы; - резиновых ковриков и обувных подошв; - колес для детских и инвалидных колясок; - покрытий для дорог/футбольных полей/теннисных кортов; - тротуарной плитки (изготавливается из резиновой крошки); - строительного бетона в качестве добавки. Утилизация шин и покрышек в наши дни осуществляется несколькими способами, при участии лицензированных компаний, например, таких как ГБУ «Промотходы». Переработка резины может быть произведена путем: - измельчения отходов (в итоге получается резиновая крошка, которую используют для изготовления плитки); - сжигание автомобильных покрышек (производится на специальных предприятиях с целью получения энергии); - пиролиз отходов резины (позволяет получить полезное для хозяйственной деятельности сырье). Утилизация шин и покрышек не единственный выход из сложившейся экологической ситуации. Существует также метод восстановления, то есть полноценной реконструкции/ремонта и замены вышедших из строя деталей. Безусловно, такой метод является самым дорогостоящим и не может помочь с шинами, которые имеют значительные повреждения. Если взвесить все "за" и "против", метод переработки остается самым перспективным в данной отрасли. Согласно законодательству Российской Федерации, за не соблюдение правил утилизации шин и покрышек, и, как следствие, загрязнение окружающей среды физическим и юридическим лицам грозит штраф, возможно применения и более жестких санкций, таких как приостановление деятельности организации на срок до 90 дней. Чтобы избежать нарушения закона, юридические и физические лица, которые имеют дело с шинами и покрышками должны заключать договора с организациями, которые обладают, во-первых, разрешением государственного образца на утилизацию шин и покрышек, а во-вторых, всеми необходимыми для этого производственными мощностями. Если представитель компании предлагает заключить договор на периодическое захоронение покрышек, обязательно поинтересуйтесь, есть ли возможность переработки данной группы отходов. Пиролиз шин, о котором мы упоминали выше, является самым перспективным методом утилизации шин и покрышек, поскольку позволяет получить энергию и разделить отходы на отдельные вещества, которые затем могут быть использованы в качестве сырья в процессе производства другой продукции. Утилизируя шины и покрышки, вы действуете по закону и бережете окружающий мир. Смотрите информацию тур в териберку из санкт петербурга у нас на сайте. |
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru |