|
Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты |
- Отчет за 1 кв. 2019 г. - Отчет - Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г. - Отчет доставлены к Вам в офис курьером. Стоимость доставки: 300 руб.
|
Разработка паспортов отходов 1-4 класса опасностиФедеральное законодательство предписывает всем компаниям и индивидуальным предпринимателям, побочным результатом деятельности которых являются отходы (ТБО или ртутные лампы), обеспечивать разработку соответствующих паспортов. Судебная практика говорит о том, что для арендаторов офисов в бизнес-центрах исполнение данной нормы необязательно, поскольку разработка паспортов отходов 1-4 класса опасности – обязанность собственника здания.В зависимости от влияния на здоровье людей и состояние окружающей среды, отходы относятся к 5 классам: от практически безопасных (5 класс) до крайне опасных (1 класс). Паспорта, составлением и согласованием которых занимается ГБУ «Промотходы», представляют собой документы с детальным описанием состава вещества, его класса опасности, процесса образования, опасных свойств, предприятия – собственника и т.д. Разработка паспортов отходов 1-4 класса опасности включает ряд стадий: • Инвентаризация образующихся веществ с обязательным определением номенклатуры их наименований • Подготовка обоснования и сбор документов, базируясь на которых, можно отнести отходы к определенному классу опасности • Отправка заявления для подтверждения правильности определения степени воздействия веществ на окружающую среду • Изготовление паспортов • Передача их заверенных копий в Росприроднадзор Существует ряд исходных данных, без которых подобную работу начать невозможно. Исполнителю необходимо иметь представление об основной деятельности организации, ее структурных подразделениях и цехах, энергетическом и инженерном обеспечении производственного процесса. Разработка паспортов отходов 1-4 класса опасности может начаться только на основе первоначально собранной информации. После сбора сведений исполнитель сможет классифицировать образующиеся вещества и составить их номенклатуру. Отдельное место в списке необходимых данных занимают сведения о компонентном химическом составе веществ, протоколах отборов проб и выполненных аккредитованной лабораторией анализов, подробности о конкретных производственных процессах, результатом которых является образование отходов. Обязательно должен проводиться анализ на соответствие деятельности организации природоохранному законодательству. Перед началом процедуры подачи заявки и согласования паспортов необходимо подготовить и утвердить комплект документации, однозначно определяющей класс опасности получаемых отходов. В зависимости от того, включены ли вещества в Федеральный классификационный каталог (ФККО) или нет, сроки рассмотрения заявки варьируются от 45 до 90 календарных дней. По окончании этого времени Росприроднадзор письменно сообщает заявителю о результатах проверки обоснованности идентификации отходов. При отсутствии замечаний со стороны проверяющих исполнитель формирует паспорта, срок действия которых не устанавливается, направляя в Росприроднадзор их копии. Разработка паспортов отходов 1-4 класса опасности, не упомянутых в ФККО, возможна только после их внесения в каталог. При этом нельзя изменять уже составленные документы. Исключением из этой нормы стала ситуация 2014 года, когда все ранее утвержденные паспорта подлежали переоформлению из-за законодательных изменений. Отсутствие у предприятия надлежащих документов может привести к серьезным проблемам. Строгость наказания, в соответствии с КоАП, может быть различной: от существенных штрафов до приостановки деятельности. На вещества, которые, не являясь взрывоопасными, токсичными, пожароопасными, относятся к 5 классу опасности, соответствующую документацию разрабатывать не требуется. |
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru |