|
Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты |
- Отчет за 1 кв. 2019 г. - Отчет - Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г. - Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г. - Отчет доставлены к Вам в офис курьером. Стоимость доставки: 300 руб.
|
Составление форм ежегодной отчетности о негативном воздействии на окружающую средуНазываемая упрощенно экологическим платежом или налогом Плата за негативное воздействие на окружающую среду призвана повысить ответственность юридических лиц и ИП за бережное отношение к природе, снизить опасность загрязнений атмосферы.Что попадает под обложение? - выбросы от стандартных источников; - сбросы в водные объекты (поверхностные, внутренние), централизованные системы водоотведения; - размещение отходов; - вибрации, шумы, электро- и радиационные воздействия. Законодательно расчет и перечисление платы, а также отчетность по ней устанавливает ПП №632 от 28.08.1992 года. Перечислив платеж, компании и предприниматели обязаны предоставить в территориальные органы Росприроднадзора отчетную документацию. Форма регистра, порядок ее заполнения утверждены Приказом Ростехнадзора №204 от 05.04.07. Сроки, предусмотренные для подачи документа – до 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Ими признаны каждый квартал года. Дополнительно предоставляется уточняющий годовой отчет. Для плательщиков, пропустивших срок подачи, закон предусматривает административную ответственность (штраф): - должностные лица – 3-6 тысяч рублей; - юрлица – 50-100 тысяч рублей. Отдельные категории плательщиков обязаны подавать Расчет в электронном виде (например, на портале приема отчетности Росприроднадзора). Это правило действует в отношении природопользоватлей, сумма платежа которых превышает 50 тысяч рублей. Кто обязан платить и предоставлять отчетность? Все, кто загрязняет окружающую среду. С 2015 года порядок определения субъектов, их прав и обязанностей существенно изменился. С принятием нового нормативного документа ФЗ-219 и поправок, вступающих в действие с 2016 года к ФЗ№7, субъекты конкретизируются, некоторые из них выводятся из категории плательщиков. Например, осуществляющие деятельность с объектами IV категории (оказывающие минимальное НВОС) с 2016 года освобождаются от обязанности перечислений, для хозяйствующих субъектов с I категорией НВОС (относящиеся к областям использования НДТ), требуется получение экологического разрешения, для II категории предусмотрен новый регистр – Декларация, подаваемая раз в 7 лет. Хотя все изменения вступили (или вступят в действие в ближайшее время), правовой порядок по многим из них, практическое применение разработано недостаточно четко. При этом от ответственности субъекты уплаты никто не освобождает. Обращение за разъяснениями к соответствующим инстанциям не всегда дают четкие и однозначные ответы, часто рекомендации противоречивы. К числу вопросов, неточностей плательщики относят: - критерии отнесения к категории НВОС: размытые формулировки дают основание относить их одновременно к нескольким категориям, что затрудняет порядок исчисления и заполнения формы Расчета; - госреестр объектов еще не разработан; - не определен порядок контроля, надзора, конкретика формирования отчетности. Самостоятельное заполнение форм, их предоставление может не только вызвать трудности, нестыковки, необходимость получения новых знаний, консультации. Скорее всего, придется нанимать специалиста в области экологии, владеющего специальными и юридическими знаниями, навыкам. А это дорого и непросто. ГБУ «Промотходы» оказывает услуги по составлению форм ежегодной отчетности, в том числе расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду (квартальный, годовой), с представлением расчета в территориальный орган Росприроднадзора, ДПиООС г.Москвы. Это существенно упрощает задачу клиентов, позволяет избежать доначислений, штрафов, иных санкций. |
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru |